Как переписать оружие с [ZP на Public]
c zp на public

В данной статье я расскажу вам как переписать оружие с ZP на паблик, для этого нам нужно удалить всё что связанно с "zombieplague"

Для примера я возьму плагин: AK47 Dragon на коде Crock / LARS


1) Когда мы открыли исходник сразу видим инклюды


#include <amxmodx> 
#include <engine> 
#include <fakemeta> 
#include <fun> 
#include <hamsandwich> 
#include <xs> 
#include <cstrike> 
#include <zombieplague> 


Нам нужно удалить инклюд <zombieplague>
Получится так:


#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike> 


2) Далее нажимаем ctrl+f пишем "zp" и жмём найти

После того как мы нажали найти мы видим это:



Нам нужно удалить эту строку


g_itemid_akdragon = zp_register_extra_item("[As. Rifle] \rAK47 Red Dragon", 5, ZP_TEAM_HUMAN) 


3) Жмём ещё раз найти, и находим:

Удаляем


public zp_user_humanized_post(id)
{
     g_has_akdragon[id] = false
} 


4) Жмём ещё раз найти, и находим:


Удаляем 

public zp_user_infected_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id))
    {
       g_has_akdragon[id] = false
    }
}


5) Жмём ещё раз найти, и находим:
Удаляем

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
     if(itemid != g_itemid_akdragon)
        return

     give_akdragon(id)
}


Далее находим "g_itemid_akdragon" и удаляем

6) Жмём ещё раз найти, и находим:

Теперь надо удалить проверку на выжившего и зомби
Удаляем

if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
return

Готово мы удалили всё что было связанно с zombieplague
Осталось совсем чуть-чуть находим "plugin_init", и где мы удаляли 

g_itemid_akdragon = zp_register_extra_item("[As. Rifle] \rAK47 Red Dragon", 5, ZP_TEAM_HUMAN)

На этом месте регистрируем команду вызова 
register_clcmd("say /akd", "give_akdragon")
Вот и всё, теперь когда вы будете на сервере и напишите в чате /akd вам выдастся калаш.

Вот вам архив с двумя исходниками, один для зп, другой уже переписанный на паблик

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт