Модель гранаты джамп для зомби класса




Всех приветствую тут мы поговорим о создании своей модельки тоесть добавлении своей модельки для гранаты джамп, как мы знаем после добавление гранаты стоит одна модель на каждом классе, как сделать так чтобы у всех была своя модель гранаты под свои руки?
Сегодня расскажу и покажу.

1. Для начала заходим в наш плагин sma. формата.
После ищем регистрирование имя класса, информацию и т.д
Тоесть это у меня:

new g_zclass_ghost
new const zclass_name[] = { "Классик" }
new const zclass_info[] = { "[ Баланс ]" }
new const zclass_model[] = { "classic" }
new const zclass_clawmodel[] = { "classic.mdl" }
const zclass_health = 3000
const zclass_speed = 250
const Float:zclass_gravity = 0.87
const Float:zclass_knockback = 0.51

теперь мы после:
new const zclass_clawmodel[] = { "classic.mdl" }
пишем:
new KNOCKBOMB_GHOST[] = "models/путь/названиемодельки.mdl"
а вместо "GHOST" можем вписать свое название под класс или любое другое на все время этого класса.

2. Теперь нужно найти
public plugin_init()
туда пишем:

register_event("CurWeapon","handle_gun","be","1=1")

это будет у нас регистр на будущий паблик для гранаты , самый главный.

3. После у нас будет прекеш, ну сам прекеш это 
public plugin_precache()

там хранится информация о зомби классе и разные модельки со звуками допустим

precache_sound(pain_ghost_sound[0])
precache_sound(pain_ghost_sound2[0])
new i
for(i = 0 ; i < sizeof g_fast_Infect_Sound ; i++) precache_sound(g_fast_Infect_Sound[i])
precache_sound(death_ghost_sound[0])
precache_sound(death_ghost_sound2[0])

в моем случае я пишу после саундов, прекеш модели:
precache_model(KNOCKBOMB_GHOST)
ну опять же вместо "GHOST" свое название если вписали в начале.

4. терь паблик, его вставляем где хотим 

public handle_gun(id)
{
new weap = get_user_weapon(id)

if(weap == CSW_FLASHBANG && zp_get_user_zombie_class(id) == g_ZClass_Jumper && zp_get_user_zombie(id))
{
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, KNOCKBOMB_GHOST)
}
else if(weap == CSW_SMOKEGRENADE && zp_get_user_zombie_class(id) == g_ZClass_Jumper && zp_get_user_zombie(id))
{
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, KNOCKBOMB_GHOST)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

тут чутка посложнее вплане понимания, но все же просто для копирования.

Вместо "g_ZClass_Jumper" - пишем свое название информации
у меня это будет пускай g_zclass_ghost(для вида, он у меня тот же что и джампер) он берется с plugin_precache и пишется примерно так.

g_zclass_ghost = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)

тут берем чисто начало и вставляем вместо 
"g_ZClass_Jumper"
для точной работы понадобится файл со всеми надписями где все легко скопировать и его я специально оставлю ниже.

А вместо 

KNOCKBOMB_GHOST - у нас будет опять же свое название.

Думаю все ясно, спасибо за просмотр , я сам не кодер и не знаю павн, но знаю что где как писать,думаю нельзя это взять как кодер но все же не в обиду от критики)
Удачи.

Скачать с зеркала
Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Merkay, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт