- Статьи
- 2019-04-09
1. В самое начала исходника вставляем натив:
native ils_get_user_level(id)
2. Теперь нам нужно найти ID нашего зомби классы, для этого находи функцию:
public plugin_precache()
и обычно первая переменная это ID нашего класса (например)
В моем случаи g_zclass_smoker, у вас он будет другой, запоминаем его и едем дальше!
3.Создаем функцию и вставляем ее ниже public plugin_precache:
{
if(!(ils_get_user_level(id) > 29))
{
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker)
{
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
}
}
}
1.1 Где красным, это ID вашего зомби класса, Вам нужно данную переменную заменить на свой ID который мы получили в пункте номер 2.
1.2 Где зеленым, Отчет по уровню идет с 0, делаем выводы, если хотите что бы класс выдавался с 30 уровня, указываете в функции 29.
1.3 Где оранжевым, это натив в нашей лвл системе, если вы использовать свою LVL систему, то меняйте на свои нативы!
4.Готово
(Bonus) Так-же если вы хотите отправлять сообщение клиенту в чат, то можете использовать данный код:
public zp_user_infected_pre(id)
{
if(!(zp_level(id) > 14))
{
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker)
{
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
ChatColor(id, "!y[!teamZP!y] !yДанный зомби класс доступен - !gс 15 уровня!")
}
}
}
Сток:
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Автор статьи:
IonGames2711/Wizard
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
[ZP] Zombie Class - Revenant Virus [NEW]
look good, thx
(Обновление) Counter-Strike Nexon: Zombies от (12 сентября 2018)
Хочу скачать и протестировать само оружие по виду она имба
Слив сборки [CSO] Мёртвые Души [FREE VIP]
я негр гамаей
Готовая зомби сборка «BIOHAZARD by Semisem» для CS 1.6
ааааа топ что я искал
[ZP 4.3] Extra Item: Buff M-249 (Pheonix) [FREE AMXX | SMA]
Красавачик Очень хороший плагин,пригодился
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".