- Все для CS 1.6 / Читы
- 2019-09-14
ОБХОДИТ:
Demochecker
BCE серверные античиты
OBS Studio
Bandicam
ГЛОБАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ АИМБОТА:
AutoDuck
AutoWall
AutoShot
AutoZoom
JumpCheck
FlashCheck
FOV Distance Based
Smooth Distance Based
Reaction Time(ms)
pSilent aim
Standalone recoil(X/Y, Smooth)
НАСТРОЙКИ АИМБОТА ПОД ОРУЖИЕ:
DelayType(None, Default, Crosshair Player, Spread) - Задержка перед выстрелом
DelayTime(ms) - время задержки
FOV - регулирует область работы аимбота
Smooth - регулирует плавность доводки
Prediction
AccuracyBoost(None, Bound Box, Recoil, Recoil & Spread) - Уменьшает разброс
pSilent(Angle)
pSilent NoSpread - Использовать NoSpread при pSlient
Start/End bullet - С какой пули начнет и законнчит работать аимбот
FOV для второй пули
Smooth для второй пули
RCS X/Y - Контроль отдачи по оси X/Y
AutoAim - автоматическая наводка когда противник видим и в области действия аимбота
AutoAim Smooth
AutoAim Reaction Time - время реакции авто-аима
НАСТРОЙКИ ТРИГГЕРБОТА ПОД ОРУЖИЕ:
Spread(None, Default, Pro) - уменьшение разброса триггербота
DelayTime(ms) - время задержки
Выбор клаиши (вкл/выкл)
Выбор клаиши (нажатие)
VISUALS:
BoxFilled - заливка бокса
BoxOutline - обводка бокса
Name - имя
Barrel - радар "бочка"
Distance - дистанция до противника
Sound ESP - показывает звуки шагов других игроков, нужно для обхожа WHBlocker
Custom Crosshair - прицел как в ксго, с возможностью детальной настройки
Weapon ESP - показывает оружие на земле
Draw FOV - показывает область работы аимбота
Draw Punch - показывает отдачу (куда летят пули)
Grenade Prediction - показывает траекторию гранат
Bomb damage - показывает урон который вы получите от бомы
Bomb timer - показывает время до взрыва бомбы
KREEDZ:
Mouse Wheel Emulathion
GroundStrafe, GroundStrafe StandUp
JumpBug, JumpBug auto
KnifeBot
GroundStrafe
2. Запустите свою игру ( CS 1.6)
3. Запустите программу Extreme Injector
4. Во вкладке "Process Name" нажмите на Select и найдите процесс HL.EXE
5. Далее нажимаем на кнопку Add DLL и выбираем dll файлик нашего чита, или просто перетаскиваем его в окно программы.
6. И нажимаем кнопку Inject , меню чита в игре на кнопку INSERT.
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".