- Статьи
- 2018-03-26
Для начала открываем исходник главного мода, у меня это "zombie_plague40."
[1]. После того как мы открыли исходник главного мода, ищем такие строчки как:
new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav"
Ниже добавляем следующую строку:
Должно получится вот так:
// CS sounds
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav"
new g_fireexp
[2]. Далее ищем:
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
Ниже добавляем:
g_fireexp = precache_model("sprites/Ваш спрайт.spr")
Должно получится вот так:
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
g_fireexp = precache_model("sprites/Ваш спрайт.spr")
[3]. Далее ищем:
// Fire Grenade: Fire Blast
{
Ниже добавляем:
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (TE_SPRITE) // TE ID
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // Position X
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // Y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2] + 50.0) // Z
write_short(g_fireexp) // Sprite index
write_byte(30) // Size of sprite
write_byte(180) // Framerate
message_end()
Все, со спрайтом взрыва закончено.
Теперь делаем осколки.
[1]. Находим:
Ниже добавляем:
[2]. Далее находим:
Ниже добавляем:
[3]. Находим:
// Fire Grenade Explosion
{
После строк:
create_blast3(originF)
Добавляем следующие:
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 30.0)
write_short(g_fire_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
message_end()
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
GameCMS Установка Настройка (Платная)
is the latest version according to the original documentation?
Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
Где ссылка?
JUST PRO [ZOMBIE MOD] для CS 1.6
I bought it, but I don’t see where it is. for the main sma plugin. ? zp43_main ??
GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
а как там сайт вбить? ну домен точнее, не пойму просто
ПЛАТНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ [GAMECMS] + Модуль Riko
Классный материал
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".