- Статьи
- 2024-11-03
#define ZM_PAIN 1
new pain_zm[ZM_PAIN][] = {"zombie_plague/Pain_3.wav" }
#define ZM_DEATH 1
new death_zm[ZM_DEATH][] = {"zombie_plague/Die_1.wav" }
#define ZM_IDLE 3
new idle_zm[ZM_IDLE][] = {"zombie_plague/Idle_1.wav", "zombie_plague/Idle_2.wav", "zombie_plague/Idle_3.wav" }
и помните главное!!! сколько звуков столько и цифр, допустим ZM_IDLE 3 может быть два если самих звуков .wav два.
2. plugin init
register_event("Damage","event_pain_zombie","be","2!0","3=0")
register_forward( FM_EmitSound, "fw_EmitSound" )
3. precache
for (i = 0; i < ZM_DEATH; i++)
precache_sound(death_zm[i])
for (i = 0; i < ZM_IDLE; i++)
precache_sound(idle_zm[i])
for (i = 0; i < ZM_PAIN; i++)
precache_sound(pain_zm[i])
4.далее вписываем все команды в любое место.
public fw_EmitSound(id, channel, sample[])
{
if (!is_user_connected(id) || !zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_ZombieClassID && !zp_get_user_nemesis( id ))
return FMRES_IGNORED;
if(sample[0] == 'p' && sample[1] == 'l'&& sample[7] == 'd' && !zp_get_user_nemesis( id ))
{
emit_sound(id, CHAN_VOICE, death_zm[random_num(0, ZM_DEATH - 1)], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED;
}
public event_pain_zombie(id)
{
if (!is_user_connected(id) || !zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_ZombieClassID)
return PLUGIN_HANDLED
if(is_user_connected(id))
{
if (zp_get_user_zombie(id))
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_ZombieClassID && !zp_get_user_nemesis( id ))
{
emit_sound(id, CHAN_VOICE, pain_zm[random_num(0, ZM_PAIN - 1)], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public zm_idle(id)
{
if (!is_user_connected(id) || !zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_ZombieClassID && !zp_get_user_nemesis( id ))
return PLUGIN_HANDLED
if (random_num(1, 35) == 5 && zp_get_user_zombie_class(id) == g_ZombieClassID && !zp_get_user_nemesis( id )) {
if(is_user_alive(id) && zp_get_user_zombie(id))
emit_sound(id, CHAN_VOICE, idle_zm[random_num(0, ZM_IDLE -1)], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
if(zp_get_user_zombie_class(id) == g_ZombieClassID)
set_task(1.0,"zm_idle",id)
return PLUGIN_HANDLED
}
Вместо - g_ZombieClassID вставляем свой класс из
public plugin_precache()
{
g_zclass_ghost = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
берем тут только g_zclass_ghost и вставляем туда!
Если у вас будет ошибка, добавьте столбец
new i;
И все готово! Всем доброго дня.
Для подробностей скинул файл.
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".