- Все для CS 1.6 / Читы
- 2019-09-18
aim_Deathmatch=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима по вашей команде )
aim_Aimthrough=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима через стены )
aim_Silent=0
// ( 0/2 - (0 - выключает) (1 - включает невидимую наводку для вас но видемую для наблюдателей)
( 2 - частичный perfect silent иногда при 1 выстрее вас могут не увидеть наблюдатели как вы убили с аима, шансы 40 что сработает и 60 что не сработает )
aim_Type=0
// вид аима (0- векторный, 1- наводка через мышку)
aim_SaveSettings
//(сохраняет текущие настройки оружия в файл)
aim_LoadSettings
//(загружает настройки из файла)
[ak47]
aim_Active=1
//( 0/1 - выключает/включает аим )
aim_Smooth=5
//( 10/150 - сглаживание наведения аима )
aim_Fov=100
//( 1/180 - угол срабатывания аима )
aim_FovType=0
//( 0/2 - (0 - обычный статичный fov на всех расстояниях один)
(1 - чем дальше игрок тем больше fov, за минимальную дистанцию для увеличения fov - квар aim_FovDist )
(2 - чем дальше игрок тем меньше fov за максимальную дистанция для уменьшения fov - квар aim_FovDist ) )
aim_FovDist=500
//( 5/7000 - нужен для настройки размерности aim_Fov при aim_FovType 1/2 )
aim_Mode=0
//( 0/2 - origin,bone,hitbox)
aim_Aimspot=10
// (1/22 точка, куда будет целить аим)
aim_TriggerFov=33
// (радиус в котором будет срабатывать триггербот)
aim_TriggerHeadOnly=1
// (куда срабатывать триггеру 0- на тело и голову, 1 - только на голову)
aim_BulletControl=1
// (0/100 сколько работать аиму в пулях, до начала работы зажима)
aim_BulletOneDistance=500
//(0/10000 ближняя дистанция, где будет работать BulletOneClampType)
aim_BulletOneClampType=0
//(0/2 0 - по всем стрелять с зажима, 1 - только в первого игрока в фов если
есть другие игроки в этом фов то в них не стреляем, а в игроков которые не в фов,
а потом навели на них не отпуская кнопки, зажим включается
2 - по одной цели за каждое нажатие на мышку)
aim_BulletTwoDistance=1600
//(BulletOneDistance/10000 средняя дистанция, где будет работать BulletTwoClampType)
aim_BulletTwoClampType=1
//(тоже самое что и BulletOneClampType, но для средней дистанции)
aim_BulletOneAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на первой дистанции)
aim_BulletOneSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на первой дистанции)
aim_BulletOneFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на первой дистанции)
aim_BulletTwoAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на второй дистанции)
aim_BulletTwoSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на второй дистанции)
aim_BulletTwoFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на второй дистанции)
aim_ShotDelay=75
//(0/5000 задержка перед выстрелом в милисекундах)
aim_KillDelay=0
//(0/5000 задержка после уничтожения врага до навидения на нового)
aim_Prediction=0
//( -1000/1000 - упреждение для наведения аима )
aim_Distance=0
// ( 0/1 - (0 - целится на игрока который ближе к прицелу)
(1 - целиться на игрока который ближе по расстоянию) посмотреть можете принцип через aim_DrawFov )
[Esp]
esp_Style=0
esp_Size=10
//(0/100 редакторование размера квадратов)
esp_Visible=1
esp_Name=0
//(0/1 показывать ники на игроках)
esp_Weapon=0
//(0/1 подписывать оружие в руках игроков)
esp_Sound=1
//(0/1 включение отрисовки звуков за стеной)
esp_SoundType=2
//(1/2 1- квадраты, 2- звёздочки)
esp_Barrel=0
//(0/1000 рисует вектор куда целит противник)
esp_WorldWeapons=0
//(0/1 подписывает оружие лежащее на земле)
esp_WorldSprite=0
//(0/1 подписывает спрайты)
esp_DrawFont=0
//( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl )
esp_DrawAimspot=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование точки куда будет целится аим )
esp_DrawFov=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование fov)
esp_DrawTrigger=1
// (рисовать фов для триггера)
[Knifebot]
knf_Active=0
//( 0/1 - выключает/включает авто удар на ноже )
knf_Aim=1
//( 0/1 - выключает/включает наводку с любого угла knf_AimFov )
knf_AimFov=90
//( 90/360 - угол срабатывание при knf_Aim )
knf_Team=0
//( 0/1 - выключает/включает атаку по своей команде )
knf_Attack=2
//( 1/2 - тип удара mouse1/mouse2 )
knf_DistAttack=72
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse1 при knf_Attack 1 )
knf_DistAttack2=64
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse2 при knf_Attack 2 )
[Misc]
misc_Bhop=1
//(0/1 автораспрыг)
misc_Punch=1
//(0/1 рисование точки разброса на прицеле, так же служит прицелом для скайперских винтовок без зума)
misc_Lambert=0
//(0/1 включение подсветки игроков)
misc_FastZoom=0
//(0/1 включение зума на снайперских винтовках при нажатии на лкм)
misc_AntiScreen=1
//( 0/3 - выключает/включает все визуалы чита,
0- антискрин отключен, 1- антискрин для паблик серверов,
2- антискрин для EAC (только в фулл версии), 3- антискрин для MyAC (только для фулл версии))
misc_FastRun=0
//( 0/1 - быстрый бег с ножом в руках )
misc_RemoveFlash=200
//(0/250 степень ослеплённости от флеш)
misc_FlashMessage=1
//( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщения о noflah )
[Triggerbot]
trigger_Enable=1
// (включает и выключает работу триггера)
trigger_Deathmatch=0
// (работать триггеру на своих)
trigger_Aimthrough=0
// (простреливать стенки)
trigger_DistanceMin=0
// (минимальная дистанция где начинает работать триггер)
trigger_DistanceMax=5000
// (максимальная дистанция работы триггера)
trigger_Key=MOUSE3
// (кнопка активации триггера)
trigger_KeyMode=2
// (способ работы триггера 1 - работает пока держишь кнопку активации триггера,
2 - включает триггер по нажатию кнопки активации, при повторном нажатии, отключает)
trigger_OnlyZoom=1
2. Должны быть установлены: Microsoft .NET Framework 4.5.1, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013.
3. В параметрах запуска CS должно быть прописано: "-nofbo".
4. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini поместить в деректорию с кс (там, где находится hl.exe).
5. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini переименовать в избижании банов по названию чита (переименновывать желательно в свой ник).
6. Для деактивации чита нужно выйти из CS 1.6.
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".