- Все для CS 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Зомби классы
- 2019-05-25
* Используйте навыки этого класса с умом, т.к. их можно использовать 1 раз в определенное время.
* Используйте навык [Шупальца] чтобы заразить одновременно 4 игрока в вентиляционной шахте.
Противодействие
* Этот зомби обладает способностью прыгать на огромную высоту, будьте осторожны засев в месте, на первый взгляд безопасном.
* Стреляйте точно в этого зомби, т.к. у него низкая сопротивляемость отталкивающей способности оружия.
* Модель этого зомби предводителя напоминает модель Цой Дже Юн. По сюжету игры, до того как стать зомби, Ядовитое жало была сестрой вышеназванного персонажа.
* Звук удара при нажатии на правую кнопку мыши похож на звук удара боевым ножом.
* После обновления корейской версии игры 8 января 2015 года у этого класса зомби уменьшили высоту прыжка и запас здоровья
* В первые годы существования игры, те, кто занимался локализацией игры настолько схалтурили, что перевели название этого зомби как "ужаленный палец". На ядовитое жало название этого класса зомби заменили чуть ли не спустя 1.5 а то и 2 года. Однако по большей части даже в 2018 году текущая локализация не избавлена от огромного количество низкосортного бреда, выдаваемого за перевод.
Значок | Название |
---|---|
Original | |
Host | |
Nurse |
Значок | Название | Описание |
---|---|---|
Щупальцы | Мгновенно увеличивает длину рук, позволяя атаковать врагов на большом расстоянии. Можно даже проткнуть врагов насквозь. | |
Усиление прыжка | Повышает высоту прыжка в течение 5 секунд. |
Функционал
— Своя Jump граната.
— HUD перезарядка способностей.
Настройка:
const Float:zclass1_gravity = 1.0 //Гравитация в обычном режиме
const Float:zclass1_knockback = 1.0 //Отдача
const Float:gravity_time = 8.0 //Время гравитации;
const Float:realod_gravity = 15.0 //Отсчет до гравитации;
const Float:realod_gmg = 15.0 //Отсчет до вытягивание рук;
const Float:finger_gravity = 0.2 //Гравитая при способности;
const dmg_long = 200 //Дамаг вытягивания рук;
const Distance = 400 //Дистанция для вытягивание рук;
Автор:
ShuriK - За исправление ошибок, личная благодарность пользователю @Genos
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".