[ZP] Addon - Weapon level
dmgup

Weapon Level - уровень оружия, который повышается при нанесении урона зомби.


Суть плагина в том, что когда игрок повышает уровень оружия путем нанесения урона зомби, у него повышается урон. Уровень и нанесенный урон сбрасывается при смерти или заражении.
Автор плагина: xUnicorn(t3rkecorejz)




Настройки плагина

#define MAX_LEVEL 5 - Максимальный уровень
Float:Damage_To_Get[] = {14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0} - Сколько нужно нанести урона для поднятия уровня(для каждого уровня)
Float:User_Damage[] = {1.0, 1.05, 1.1, 1.15, 1.2, 1.25} - На сколько поднимается урон на каждом уровне(множитель)
Натив(native) уровня: zp_get_user_wpnlvl



Инструкция добавления новых уровней

Для примера мы добавим +1 уровень(в общем будет 6 уровней)

В #define MAX_LEVEL вместо 5 мы ставим 6. Будет так:
#define MAX_LEVEL 6


В Float:Damage_To_Get[] через запятую мы добавляем урон для поднятия уровня. Урон можно любой выставить у меня это будет 20000. Выглядеть это будет так:
Float:Damage_To_Get[] = {14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 20000.0}


В Float:User_Damage[] мы так же через запятую добавляем множитель урона. К примеру можно поставить 1.3. Получится так:
Float:User_Damage[] = {1.0, 1.05, 1.1, 1.15, 1.2, 1.25, 1.3}



Инструкция добавления уровня в худ(hud)

Для примера мы возьмем худ из главного мода ZP 4.3. Открываем наш исходник и в начале мы пишем:
native zp_get_user_wpnlvl(id)


Дальше жмем Ctrl + f и ищем show health. Там мы ищем примерно такой худ:
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)


В нем уже мы делаем так:
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s| WpnLvl: %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class, zp_get_user_wpnlvl(id))


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт