- Плагины для CS 1.6 / [ReApi] Плагины для CS 1.6 / Универсальные плагины
- 2019-09-24
Также предоставляет API для наделения созданного оружия особыми свойствами через доп. плагины.
Покупка кастомного оружия
Пример: CWAPI_Buy NoveskeDiplomat
CWAPI_Give
Выдача себе кастомного оружия
Пример: CWAPI_Give NoveskeDiplomat
Работает, только если плагин скомпилирован с дефайном DEBUG
Структура
{
"DefaultName": [String] Название дефолтного оружие, на котором будет основано кастомное,
"ClipSize": [Int] Максимальное кол-во патронов в обойме,
"MaxAmmo": [Int] Общее кол-во патронов,
"Models": {
"v": [String] v_ модель оружия (Опционально),
"p": [String] p_ модель оружия (Опционально),
"w": [String] w_ модель оружия (Опционально)
},
"Sounds": {
"Shot": [String] Звук выстрела,
"ShotSilent": [String] Звук выстрела с глушителем (Только для M4A1 и USP-S),
"OnlyPrecache": [
[String] Звуковой файл используемый самой моделькой оружия,
"..."
]
},
"MaxWalkSpeed": [Int] Скорость бега с оружием в руках,
"DamageMult": [Float] Множитель урона,
"DeployTime": [Float] Длительность доставания оружия,
"PrimaryAttackRate": [Float] Интервал между первичными атаками,
"SecondaryAttackRate": [Float] Интервал между вторичными атаками (Например, снятие\надевание глушителя),
"HasSecondaryAttack": [Bool] Есть ли у оружия вторичная атака*,
"Weight": [Int] Вес оружия,
"Price": [Int] Цена оружия (Если не указать то купить нельзя будет)
}
Пример
{
"DefaultName": "aug",
"ClipSize": 40,
"MaxAmmo": 240,
"Models": {
"v": "models/CustomWeapons/AugA3War/v_aug.mdl",
"p": "models/CustomWeapons/AugA3War/p_aug.mdl",
"w": "models/CustomWeapons/AugA3War/w_aug.mdl"
},
"Sounds": {
"Shot": "CustomWeapons/AugA3War/aug-1.wav",
"OnlyPrecache": [
"weapons/AUG/Mercury/bolt.wav",
"weapons/AUG/Mercury/boltback.wav",
"weapons/AUG/Mercury/boltrelease.wav",
"weapons/AUG/Mercury/bullet.wav",
"weapons/AUG/Mercury/draw.wav",
"weapons/AUG/Mercury/magin.wav",
"weapons/AUG/Mercury/magout.wav",
"weapons/AUG/Mercury/magtap.wav"
]
},
"MaxWalkSpeed": 800,
"DamageMult": 1.15,
"Weight": 120,
"Price": 7500,
"DeployTime": 1.6,
"PrimaryAttackRate": 0.12,
"SecondaryAttackRate": 0.5
}
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".