Плагин «Best Player MOTD» для CS 1.6
Плагин «Best Player MOTD» для CS 1.6

Плагин дает возможность вывести в конце каждой карты лучший игрок отображается в окне MOTD вместе с его статистикой. Информация, показанная в MOTD, а также способ определения лучшего игрока, могут быть очень легко изменены.

Настройки:
bpm_formula "157" - формула для определения лучшего игрока (подробнее ниже) 
bpm_min_players "6" - минимальное количество игроков, необходимое в конце карты для отображения MOTD 
bpm_motd_header "Лучший игрок: $ name $" - заголовок окна MOTD лучшего игрока 
bpm_motd_stats "Статистика игрока: $ name $" - заголовок окна MOTD для персональной статистики 
bpm_obey_team "0" - если включено, лучший игрок будет выбран из конкретной команды (0 = отключен; 1 = террористы; 2 = CTs; 3 = команда-победитель) 
bpm_save_type "0" - как сохранить количество "выигрышей" (0 = имя; 1 = IP-адрес; 2 = SteamID) 

Команды:
say /mystats - показывает вашу текущую статистику

Переменные
Заполнители в знаках доллара $ могут использоваться в файлах MOTD и заголовках.
Заполнители в (скобках) могут использоваться в cvar "bpm_formula".
$map$ - название карты
$name$ - имя игрока
$wins$ - количество побед (0)
$kills$ - количество убийств (1)
$kills_sb$ - количество убийств по табло (2)
$deaths$ - количество смертей (3)
$deaths_sb$ - количество смертей по табло (4)
$headshots$ - количество выстрелов в голову (5)
$hit$ - количество попаданий (6)
$урон$ - сумма урона (7)
$kdratio$ - соотношение между убийствами и смертями (8)
$kdratio_sb$ - соотношение убийств и смертей по данным табло (9)
$hsratio$ - соотношение между выстрелами в голову и убийствами (а)
$ctscore$ - количество побед команды CT
$tscore$ - количество побед команды T
$best_team$ - команда-победитель (CT/T/Ничья)

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт