- Статьи
- 2018-04-30
Приступим!
1. Создаём в любом удобном для вас месте текстовый документ и называем
как хотим (но с приставкой .sma) я назову - menu.sma
Результат:
при помощи notepad++)
3. В самом начале пишем: #pragma compress 1 (По желанию,это защита от декомпиляции amxx)
4. Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) Подключаем #include - #include <amxmodx> (Вы можете подключать и другие include'ы,лично мне нужен лишь amxmodx)
5. Добавляем #define -
#define PLUGIN "Menu" ;Название плагина
#define VERSION "0.1" ;Версия плагина
#define AUTHOR "cs-wz.com" ;Автор плагина
Результат:
6. После строчек с #define на след. строчке пишем - new menu
7. Делаем 2 отступа (Нажимаем на new menu и жмём 2 раза ENTER)
8. Вставляем -
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) ;Регистрирует сам плагин
9. На след. строчке вставляем -
menu = menu_create("\wваш текст^n\wваш текст^n\yваш текст^n","func_menu");
10. Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
11. Делаем 3 отступа (3 раз ENTER) и вставляем -
menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
12. Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -
register_clcmd("menu_priv","go_menu");
} ;Регистрация команды для вызова самого меню
public client_authorized(id)
{
client_cmd(id, "bind ^"F4^" ^"Menu^"")
} ;Бинд на F4 (или что-то похожее я честно не знаю)
13. Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -
public func_menu(id, menu, key)
{
key++
if(key==1) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==2) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==3) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==4) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==5) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==6) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==7) client_cmd(id, "команда открытия меню")
}
12. Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -
public go_menu(id)
{
menu_display(id,menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
13. Сохраняем наш исходник сочетанием клавиш - CTRL+S
14. Переходим на сайт-компилятор -
( Ссылка - Компилятор-Онлайн )
15. Выбираем наш исходник (menu.sma)
16. Нажимаем принять
17. Скачиваем наш готовый плагин и ставим на сервер :derphappycry:
P.s.Не судите строго,впервые связываюсь с описание статьи :)
Вы так же можете сделать другое меню я не настаиваю :D
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
[ZP] Zombie Class - Revenant Virus [NEW]
look good, thx
(Обновление) Counter-Strike Nexon: Zombies от (12 сентября 2018)
Хочу скачать и протестировать само оружие по виду она имба
Слив сборки [CSO] Мёртвые Души [FREE VIP]
я негр гамаей
Готовая зомби сборка «BIOHAZARD by Semisem» для CS 1.6
ааааа топ что я искал
[ZP 4.3] Extra Item: Buff M-249 (Pheonix) [FREE AMXX | SMA]
Красавачик Очень хороший плагин,пригодился
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".