- Статьи
- 2018-01-06
Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)
и пишем туда:
// Customization vars
Далее после
допишем наши новые модели:
Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
model_p_frost[64] - модель заморажив гранаты - т.е флешки
model_p_infect[64] - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв.
model_p_fire[64] - модель огненной гранаты - т.е взыр.
model_p_flare[64] - модель световой гранаты - т.е дымовуха
Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
// Custom weapon models
и ниже после
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)
Ищем строчку:
case SECTION_WEAPON_MODELS:
и
добавим после
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE"))
copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)
ЭТО:
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)
Теперь найдем:
// Set Custom Weapon Models
и добавим к гранате Огненной:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
}
До else ставится граната для зомби, после для Людей:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare)
}
Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)
Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:
\\ P Model
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 15.03.2024
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Готовый сервер [ZM] «Counter-Strike Nexon: Zombies» для CS 1.6
Нерабочая ссылка
Плагин [ZP] «Atmosphere - Выбор тумана» для CS 1.6
не робит плагин
Плагин «Setting Jumps» для CS 1.6
как скачать?
Counter Strike 1.6 Full HD
а где собственно сам файл ??? страница не существует ...
[CS 1.6] Готовая сборка JBS v2.0 от HOBOSTI
Файл user.ini там и пропиши себя админом... Кста пол года ещё не прошло
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".