[ZP] Как сделать модель рук зомби с гранатой через мод?
Как сделать модель рук зомби с гранатой через мод?

Привет ребят, решился я Ragamafona написать статью о том как сделать v_ модель гранаты для каждого зомби через мод.
Перед началом хочу предупредить, урок(статья) относиться для тех кто хотя бы понимает малость базовых значений редактирования исходного кода.
Урок не подходит для ньюбаев в ознакомительных целях, но я всё же попытался расписать всё максимально просто

1.Регистрируем переменные:
new Array:g_zclass_clawbombmodel;
new Array:g_zclass2_clawbombmodel;

2.Находим public plugin_precache() затем туда вставляем:
g_zclass_clawbombmodel = ArrayCreate(32, 1);
g_zclass2_clawbombmodel = ArrayCreate(32, 1);

3.Ищем строки:
// Add clawmodel
ArrayGetString(g_zclass_clawmodel, i, buffer, charsmax(buffer))
format(buffer, charsmax(buffer), "^nCLAWMODEL = %s", buffer)
fputs(file, buffer)

Ниже добавляем:
// Add clawbombmodel
ArrayGetString(g_zclass_clawbombmodel, i, buffer, charsmax(buffer))
format(buffer, charsmax(buffer), "^nCLAWBOMBMODEL = %s", buffer)
fputs(file, buffer);

4.Ищем строку - replace_weapon_models(id, weaponid)

Далее в case: CSW_SMOKEGRENADE, case CSW_FLASHBANG, case CSW_HEGRENADE

Добавляем код:
if( g_zombie[ id ] )
{
static szBuffer[ 128 ];
ArrayGetString( g_zclass_clawbombmodel, g_zombieclass[ id ], szBuffer, charsmax( szBuffer ) );
format( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "models/zombie_plague/%s", szBuffer
);
set_pev( id, pev_viewmodel2, szBuffer );
}
else

5.Теперь к else из п.4 допишем в каждый кейс, в моем случаи CSW_SMOKEGRENADE:
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare);

6.Ищем строку:
public native_register_zombie_class(const name[], const info[], const model[], const clawmodel[], hp, speed, Float:gravity, Float:knockback)
Добавляем один параметр:
public native_register_zombie_class(const name[], const info[], const model[], const clawmodel[], const clawbombmodel[], hp, speed, Float:gravity, Float:knockback)

7.В этом же паблике конвертируем 5-ый параметр в буфер:
param_convert(1);
param_convert(2);
param_convert(3);
param_convert(4);
param_convert(5);

8.В этом же паблике после:
ArrayPushString(g_zclass_clawmodel, clawmodel);

Добавляем:
ArrayPushString(g_zclass_clawbombmodel, clawbombmodel);

9.В этом же паблике ищем строки:
// Replace clawmodel
ArrayGetString(g_zclass2_clawmodel, i, buffer, charsmax(buffer));
ArraySetString(g_zclass_clawmodel, g_zclass_i, buffer);
// Precache clawmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", buffer)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);

Добавляем:
// Replace clawbombmodel
ArrayGetString(g_zclass2_clawbombmodel, i, buffer, charsmax(buffer));
ArraySetString(g_zclass_clawbombmodel, g_zclass_i, buffer);
// Precache clawbombmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", buffer)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);

10.В этом же паблике после:
// Precache default clawmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", clawmodel);
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);

Добавляем:
// Precache default clawbombmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", clawbombmodel);
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);

11.Ищем строки в моде:
else if (equal(key, "CLAWMODEL"))
ArrayPushString(g_zclass2_clawmodel, value);

Добавляем ниже:
else if (equal(key, "CLAWMODEL"))
ArrayPushString(g_zclass2_clawmodel, value);
else if (equal(key, "CLAWBOMBMODEL"))
ArrayPushString(g_zclass2_clawbombmodel, value);

12.Ищем строки в моде:
// Free arrays containing class/item overrides

Добавляем ниже:
// Free arrays containing class/item overrides
ArrayDestroy(g_zclass2_clawbombmodel);

Автор урока(статьи): Nikolay Gaus (Ragamafona)
Специально для: vk.com/ragashop

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт