- Статьи
- 2019-01-06
Для начала скачаем и откроем любой хук (паутинку)
И так, приступим:
1.Добавим include zombieplague:
2. Ищем паблик активации хука. В моём случае это hook_on и добавляем ряд проверок:
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы мертвы!^1");
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_get_user_zombie(id))
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы зомби!^1");
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_get_user_survivor(id))
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы выживший!^1");
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_is_swarm_round())
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Ожидайте!^1");
return PLUGIN_HANDLED
}
if(zp_is_plague_round())
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Ожидайте!^1");
return PLUGIN_HANDLED
}
P.s я использую ColorChat для вывода текста, вы же можете использовать любой другой!
У вас должно получиться примерно так:
А теперь сохраняем и компилируем!
Также не маловажную роль играет ограничение хука, который хоть немного придаст баланс на сервер! Как же это сделать? - смотрим!
1.Создаём переменную:
2.В plugin_init регистрируем эвент, который будет обнулять наш хук:
3. Добавляем паблик в любое свободное место:
{
for (new i = 0; i < 32; i++)
{
HumanHook=0
}
}
4.[i]Далее опять ищем паблик активации хука, в моём случае это hook_on и добавляем вот эту проверку:
{
HumanHook[id]+=1
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Внимание! У вас осталось всего лишь ^4%d ^1раз!",30 - HumanHook[id])
}
P.s 30 - это количество раз.
Получаем примерно такой код:
Вот таким не хитрым и довольно простым способом мы сделали простую паутинку в паутинку, пригодную для ZP 4.3
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
[ZP 4.3] Extra Item: Buff M-249 (Pheonix) [FREE AMXX | SMA]
Красавачик Очень хороший плагин,пригодился
[ZP] Extra Item - Stun Rifle [MKOD]
Красава Оченьхороший плагин Красава Оченьхороший плагин чКрасава Оченьхороший плагин
Сборка сервера Zombie CSO + LVL
send me free please?
GameCMS Установка Настройка (Платная)
hello bro nice skin
[ZP] Extra Item - M4a1 Frost
how take weapon cmd ?
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".