[ZP] Как выдать любое оружие выжившему?
Как выдать свое оружие выжившему?

Вы наверно частенько задавали вопрос себе "как выдать свою пушку выжившему или Survivor", в данной статье я расскажу как это сделать с помощью натива!

Здравствуйте, итак, для того, чтобы выдать выжившему любое оружие нам понадобиться:

1) Исходник оружия, которое мы собираемся добавить выжившему.
2) Немного мозгов.

Начнем. Открываем исходник нашей пушки и в самом конце исходника вставляем следующий код:

public zp_user_humanized_post(iPlayer, iSurvivor) 
{
	if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
		give_m134(iPlayer);
}

public zp_round_ended()
{
	for(new iPlayer = 1; iPlayer <= 32; iPlayer++)
	{
		if(!is_user_connected(iPlayer))
			continue;

		if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
			g_has_m134[iPlayer] = false;
	}
}

В своем примере я рассматриваю оружие м134 и поэтому сразу хочу сказать, что вам нужно заменить свои функции выдачи и переменную, в которой храниться информация о том, что есть или нет этого оружия у игрока, а значит, что вам придется немного пораскинуть мозгами.

В моем случае:

1) give_m134(iPlayer); - функция, которая выдает игроку пушку. Вам нужно заменить на свою функцию, найти её можно в паблике zp_extra_item_selected или искать функцию с названием, похожим на give_ или что-то в этом роде.

2) g_has_m134[iPlayer] = false; - переменная, которая хранит в себе информацию о том, что есть или нет этого оружия у игрока. Вам нужно заменить только название переменной - g_has_m134, ищите в своем исходнике что-то похожее на это и используйте её, а также эту переменную можно найти в паблике выдачи игроку пушки, которую мы рассматривали в пункте №1.

После всех замен вам остается только скомпилировать исходник, заменить amxx файл и перезапустить сервер. Теперь у выжившего будет то оружие, которое вы захотите. Надеюсь статья максимально понятная для новичков в этом плане.

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Universe, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт