[ZP] Zombie Class - X Revenant 0.1 Beta

[ZP] Class: X Revenant 0.1 Beta by xUnicorn (t3rkecorejz) 

Зомби класс X Revenant для вашего Зомби Сервера. Данный зомби класс имеет 2 активных способности.

— Минималистичный код. 
— Есть Зомби-граната.
— Лёгкая настройка класса.
— Не копия всяких Revenant'ов со всяких школо-серверов со сборкой пирога.

Способности: 

G: Вокруг зомби появляются 4 взрыва, при использовании способности, все люди в радиусе 150 юнитов (настраивается). Перезарядка 40 секунд.
E: В указанную точку летит метеорит, при приземлении наносит урон всем людям в радиусе 100 юнитов (настраивается) от взрыва. Сам метеор пролетает все потолки (сделано для закрытых карт или если вы используете способность в какой то нычке). Перезарядка 30 секунд. 

Тестировалось на Zombie Plague 4.3 fix 6a (custom 5a)



/* ~ Настройки Класса ~ */
#define ZM_CLASS_NAME "X Revenant"
#define ZM_CLASS_INFO "E > Meteor | G > Explosion"
#define ZM_CLASS_MODEL "revenant"
#define ZM_CLASS_CLAW "v_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_GRENADE "models/zombie_plague/v_bomb_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_HEALTH 3200
#define ZM_CLASS_SPEED 240
#define ZM_CLASS_GRAVITY 0.88
#define ZM_CLASS_KNOCKBACK 1.23

/* ~ Способности ~ */
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_WAIT 40.0 // Сколько до след. использования способности Взрывы
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_RADIUS 150.0 // Радиус Взрыва
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_DAMAGE random_float(70.0, 90.0) // Урон от Взрыва

#define ZM_CLASS_METEOR_WAIT 30.0 // Сколько до след. использования способности Метеор

/* ~ Работа с Entity ~ */
#define ENTITY_METEOR_CLASSNAME "ent_meteor" // Класснейм метеора
#define ENTITY_METEOR_MODEL "models/w_hiddentail.mdl" // Модель метеора
#define ENTITY_METEOR_SPEED -500.0 // Чтобы падал вниз, нужна минусовая скорость
#define ENTITY_METEOR_RADIUS 100.0 // Радиус взрыва метеора
#define ENTITY_METEOR_DAMAGE random_float(50.0, 70.0) // Урон от метеора


Источник: https://vk.com/t3_plugins

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 1
  1. Leo Leo
    nice zm class
    • Вчера, 17:56
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт