Плагин «BackPack System» для CS 1.6
Плагин «BackPack System» для CS 1.6

Универсальный плагин который добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете складировать предметы в рюкзак! Подробнее в новости

Автор:
m0rt3m

Версия:
0.0.2

Плагин добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете крафтить предметы, и самое главное складировать их в рюкзак! У каждой вещи в рюкзаке имеется своя ячейка. Так же, каждая вещь в рюкзаке имеет свой уникальный ID, который вы можете сами настроить! Вся настройки происходит по INI + CFG!

Особенности системы
- Распределение всех предметов по ячейкам. 
- Возможность задавать уникальный ID предметам. 
- Сохранение Деталей/Уровня рюкзака. 
- Два типа сохранения: nVault/SQL 
- Есть настройка по INI файлу. 
- Есть настройка по CFG файлу. 
- Специальные звуки для крафта предметов ( надеюсь поймете откуда ) 

Небольшие предусловия
- Система так же пригодна для зомби сервера ( Версия ZP 4.3 ). 
- Зомби/Выжившие не могут использовать инвентарь, но выживший может крафтить предметы. 
- Если игрок умер/отключился во время крафта, крафт останавливается, вещь не попадает в инвентарь. 
- Для тех кто не понял что значит макрос MAX_INVENTORY_SLOTS, поясняю: 
- Может так получится, что мест у игрока в инвентаре может быть больше, чем число указанное в MAX_INVENTORY_SLOTS, 
- Именно поэтому я добавил этот макрос, чтобы юзеры сами могли настраивать кол-во мест. 
- Если в INI файле указать мест в рюкзаке больше чем мест в MAX_INVENTORY_SLOTS, то плагин не запустится. 
- Если бы я не добавил нужную проверку ( а именно на кол-во мест ), вылезла бы ошибка, в случае превышения макс.кол-ва.мест 
- Если по вашей вине вылезет какая-либо ошибка, не надо писать мне в лс по поводу этого, вы сами виноваты, сами и разгребайте. 

Настройки:
#define INI_FILE_PATH "backpack_system.ini" // Путь до вашего ини файла. Папку configs прописывать не надо 
#define CFG_FILE_PATH "backpack_settings.cfg" // Путь до вашего cfg файла. Папку configs прописывать не надо 
#define ZP_MODE_SUPPORT // Поддержка зп мода. Закомментируйте, если не нужно 
#define SQL_SUPPORT // Система сохранения. Закомментируйте, если вам нужна nVault система сохранения 
// Звук когда предмет скрафтился 
#define SOUND_CRAFT_FILE_PATH "backpack/anvil_use.wav" // Закомментируйте, если не нужно 
// Звук когда не достаточно деталей для крафта 
#define SOUND_CRAFT_DEFICIENTLY_DETAILS "backpack/anvil_land.wav" // Закомментируйте, если не нужно 
// Звук когда повышается уровень рюкзака 
#define SOUND_LEVEL_UP_BACKPACK "backpack/lvup.wav" // Закомментируйте, если не нужно 

// Данный макрос нужен для переменной, чтобы определить её конечный размер 
#define MAX_INVENTORY_SLOTS 128 // Максимальное кол-во мест в рюкзаке

Настройки INI:
; Конфигурационный файл плагина "BackPack System". 
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 
; Настройки предельно простые. 
; ---------------------------- 
; Есть 2 секции: 
; 1 - Классическая/Зомби. Т.е стандартные вещи для крафта не требующие установки доп.плагинов/Экстра-Айтемы. 
; 2 - Уровни. 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (1): 
; Сюда можно вписать стандартные название оружий + спец.названия для спец.вещей 
; Спец.вещи - Аптечка, Бронежилет. ( Название вещей: health & armor ) 
; Пример: "#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20" 
; Пример: "#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30" 
; Пример: "#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "40" 
; Пример: "#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "50" 

; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ). 
; 2 - Название вещи в меню. 
; 3 - Выдаваемая вещь. Если вы хотите выдать оружие - вы должны написать название этого оружия. 
; - Пример: weapon_m4a1, weapon_ak47 и т.д 
; 4 - Кол-во выдаваемого ( патроны, жизни, броня и т.д ) 
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (1 | ZP): 
; Сюда можно вписать название экстра-айтемов. 
; !! Внимание !! Всё что начинается не на: weapon_; health; armor; - считается экстра-айтемом, будьте внимательны. 
; Пример: "#A3BG5" "StunRifle" "[ZP] Stun Rifle" 
; Пример: "#A3BG7" "Ak-47 Long" "Ak47Long" 

; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ). 
; 2 - Название вещи в меню. 
; 3 - Название самого экстра-айтема. ( Берётся из zp_extraitems.ini ) 
; 4 - Оставляйте пустым. 
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (2): 
; Здесь настраивается сам рюкзак, и его прокачка 
; Пример: "3" "Начальный" 
; Пример: "9" "Средний" 

; 1 - Кол-во мест в рюкзаке. 
; 2 - Название рюкзака в меню 
; ---------------------------- 

; ВАЖНО! 
; Выдаваемые - жизни, броня - прибавляются игроку. 
; Т.е если у игрока было 100 хп, и он использовал аптечку, ему прибавит n жизней. ( n - сколько вы указали ). 

[Classic | ZP] 
"#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20" 
"#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30" 
"#A3BG7" "AK47" "weapon_ak47" "90" "40" 
"#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "50" 
"#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "70" 

; Макс.мест - 128 ( Можно настроить в исходнике ) 
[Levels] 
"3" "Начальный" // 1 уровень 
"6" "Средний" // 2 уровень 
"9" "Военный" // 3 уровень и т.д 
"12" "Укрепленный" // 4 уровень и т.д

Настройки CFG:
// Конфигурационный файл плагина "BackPack System". 
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 
// 

bp_sql_data_host "localhost" // Название хоста ( изначально стоит локальный ) 
bp_sql_data_user "mysql" // Логин от SQL 
bp_sql_data_password "mysql" // Пароль от SQL 
bp_sql_data_database "backpack_database" // Название БД ( базы данных ) 
bp_sql_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы 

bp_nvault_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы nVault ( если используете ) 

bp_admin_command_support "1" // Включить ли команду для выдачи деталей ? ( 1 - Да | 0 - Нет ) 
bp_admin_command "give_details" // Название команды для выдачи деталей ( если используете ) 
bp_admin_command_level "d" // Флаг для пользования командой ( Ставить только 1 флаг ! ) 
// Сообщение когда админ выдает детали | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %s - имя админа, %s - имя игрока, %d - кол-во выданных деталей 
bp_message_admin_command "!g[BackPack System]!y Админ!g %s!y выдал игроку!g %s!y [!g%d!y] деталей!" 

bp_time_item_craft "10" // Время через которое скрафтится вещь ( секунды ) 
// Формула - Значение в кваре * уровень игрока 
bp_details_need_to_levelup "50" // Сколько деталей нужно для прокачки уровня рюкзака. Пример: Значение: 50, уровень: 2 - Нужное кол-во деталей будет 100 по формуле выше 

bp_details_give_for_killed "5" // Сколько деталей давать за обычное убийство ( Если нет поддержки зомби мода ) 
bp_details_give_for_killed_zp "5" // Сколько деталей давать за убийство зомби 
bp_details_give_for_killed_nemesis "10" // Сколько деталей давать за убийство немезиды 

// Сообщение, когда недостаточно деталей для повышения уровня рюкзака 
bp_message_not_enough_details "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для повышения уровня!" 
// Сообщение, когда недостаточно деталей для создания предмета 
bp_message_not_enough_details_2 "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для крафта" 
// Сообщение, когда предмет находится в стадии создания 
bp_message_object_crafting "!g[BackPack]!y Подождите! Ваш предмет ещё !gсоздается!y!" 
// Сообщение, когда предмет начал создаваться | Спецификатор %d - время, через которое создастся предмет 
bp_message_object_start_craft "!g[BackPack]!y Вещь начала создаваться! Подождите: !g%d сек." 
// Сообщение, когда уровень рюкзака повысился 
bp_message_backpack_levelup "!g[BackPack]!y Уровень вашего !gрюкзака!y повысился!" 
// Сообщение, информация о текущих статистик рюкзака | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %d - уровень, %d - места, %s - название рюкзака 
bp_message_backpack_info "!g[BackPack]!y Уровень: !g%d!y | Мест: !g%d!y | Название: !g%s" 
// Сообщение, когда созданный предмет добавился в инвентарь 
bp_message_object_addto_backpack "!g[BackPack]!y Вещь успешно добавлена в ваш инвентарь!" 
// Сообщение, когда игрок пытался скрафтить вещь, но при этом умер 
bp_message_player_craft_killed "!g[BackPack]!y Нужно быть!g живым!y чтобы скрафтить вещь!" 
// Сообщение, когда игрок крафтил оружие и превратился в зомби 
bp_message_player_craft_zombie "!g[BackPack]!y Нужно быть!g человеком!y чтобы скрафтить вещь!" 
// Сообщение, когда у рюкзака максимальный уровень ( если игрок пытается поднять уровень ) 
bp_message_level_max "!g[BackPack]!y Ваш уровень рюкзака!g максимальный!y!"

Видео:
[media=https://www.youtube.com/watch?v=vxQ8j9-mkVg&t]

Скачать с зеркала
Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Mort3m, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт