- Все для CS 1.6 / Плагины для CS 1.6 / Универсальные плагины
- 2018-12-28
Автор: Mort3m
Версия: 0.0.1
Ссылка на оригинальную модель
Данный плагин добавляет возможность поставить ёлку на ваш сервер. Возможность ёлки - выдавать подарки игрокам. Это может быть как Extra Item, так и Аптечка, Броня и т.д. Всё это можно настроить. Так же ёлка пригодна не только для ZP, но и для Паблика. Для переключения мода добавлен макрос.
ВАЖНО!
После того как вы добавили ёлку и сохранили её,ПЕРЕЗАПУСТИТЕ КАРТУ!
При сохранении/удалении ёлки, файл с координатами создаётся автоматически!
Команда для открытия меню редактирования ёлки - /treemenu в чате!
Настройки:
#define ZP_MOD_SUPPORT // Поддержка ZP Мода. Закомментируйте, если не нужно
// #define DHUD_MESSAGE_SUPPORT // Дхуд при выдаче подарка. Закомментируйте, если вам нужно сообщение в чате
#define ADMIN_FLAG_SUPPORT ADMIN_BAN // Только админ может использовать меню управления ёлкой? Закомментируйте, если не нужно
#define FOLDER_PATH_SPAWNS "addons/amxmodx/configs/tree_spawns/" // Папка для записи файлов с координатами
#define FOLDER_PATH_ITEM "addons/amxmodx/configs/tree_items" // Папка для записи файлов с координатами
#define FILE_FORMAT ".ini" // Формат файлов. Default: .ini
#define ENTITY_CLASSNAME "ent_tree" // Класснейм ёлки
#define ENTITY_MODEL "models/m0rt3m/xmas2017wd.mdl" // Модель ёлки
#define ENTITY_RADIUS 270.0 // Радиус ( вокруг ) от ёлки в котором будет работать зона для выдачи подарков
#define ENTITY_DISTANCE 210.0 // Дистанция ( прямо от ёлки к игроку ) от ёлки в которой будет происходить выдача подарков
#define ENTITY_ORIGIN_UP 15.0 // Насколько поднимать вверх модель. Закомментируйте, если не нужно
// Закомментируйте, если не нужно
#define ENTITY_SAVE_MESSAGE "!y[!gЁлка!y] Успешно сохранена! Координаты:!g %.2f!y |!g %.2f!y |!g %.2f" // Сообщение о сохранении ёлки с коордами.
// Спецификатор %s - Включена/Выключена
#define ENTITY_WORK_ON "!y[!gЁлка!y] Успешно!g %s!" // Сообщение о включении/выключении ёлки. Закомментируйте, если не нужно
#define MESSAGE_TO_SEND "Подойдите поближе чтобы получить подарок!" // Сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define MESSAGE_TIME_TO_SEND 1.5 // Время через которое отправится новое сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define BLOCK_ENTITY_ROUNDS -1 // Через сколько раундов можно будет брать подарок заново. -1 - через карту. 0 - нет блока
#define BLOCK_ENTITY_TIME 1.5 // Время через которое отправится новое сообщение о блокировке по раундам/на карту
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_MAP "Приходи на следующей карте!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать одну карту
// Спецификатор %d - кол-во раундов
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_RND "Приходи через %d раунда(-ов)!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать пару раундов
#if defined DHUD_MESSAGE_SUPPORT
// Спецификатор %s - название вещи
#define DHUD_MESSAGE "Вам выпал подарок: %s" // Дхуд-Сообщение когда игроку выпала вещь
#define DHUD_COLOR_R 0 // Цвет Red по системе цветов RGB
#define DHUD_COLOR_G 196 // Цвет Green по системе цветов RGB
#define DHUD_COLOR_B 255 // Цвет Blue по системе цетов RGB
#define DHUD_POS_X -1.0 // Позиция худа горизонтально
#define DHUD_POS_Y 0.27 // Позиция худа вертикально
#define DHUD_HOLD_TIME 3.5 // Сколько времени Дхуд будет виден на экране
#else
// Спецификатор %s - название вещи
#define MESSAGE_ITEM_GIVE_PLAYER "!y[!gПодарки!y] Вам попался подарок:!g %s" // Сообщение когда игроку выпала вещь
#endif
Настройки INI:
; Конфигурационный файл плагина "Christmas Tree".
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
; Разберём те три столбца которые даны.
; 1 - Название вещи ( будет показываться в чате при выдаче подарка )
; 2 - ID вещи. Сюда можно вписать название Extra-Items, названия дефолтных оружих. Так же можно выдать аптечку, бронежилет, и аммо.
; - Дефолтные оружия: weapon_awp, weapon_ak47 и т.д
; - ID Аптекчки: health
; - ID Брони: armor
; - ID Денег: money
; ( Если включена поддержка ЗП )
; - ID Аммо: ammo
; 3 - Кол-во выдаваемого ( Патроны/Жизни/Броня и т.д ). ВНИМАНИЕ! Если у вас в качестве подарка - Extra Item, ничего не вписывайте в этот пункт. Т.к патроны выдаются при выдаче самого айтема.
; Примеры:
;[Items]
;"M4A1" "weapon_m4a1" "90" // default
;"AWP" "weapon_awp" "90" // default
;"UTS-15" "UTS-15" "" // Extra Item
;"Spas-12" "Spas-12" "" // Extra Item
;"AK47" "weapon_ak47" "90" // default
;"Аптечка" "health" "200" // Exxxtra
;"Бронежилет" "armor" "200" // Exxxtra
;"Аммо!y (!g20!y)" "ammo" "20" // Exxxtra
;"Деньги!y (!g5000$!y)" "money" "5000" // default
Пожертвовать Вы можете сделать автору Mort3m, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".