Плагин «Spring - Пружины» для CS 1.6
Плагин «Spring - Пружины» для CS 1.6

Плагин «Spring - Пружины» дает возможность создавать пружины на карте через удобное меню. Гибкая настройка плагина, позволит сделать все так, как вам нужно на вашем сервере в зависимости от мода.
Что умеет плагин, процесс разработки, частичное описание функций - читайте в полной новости!


Функционал:

- Создание начальных основ, продумка идеи и тп.?
- Реализовано создание необходимых директорий и файлов. (которые неообходимы по замыслу плагина)?
- Реализован функционал задействования клавишей клавиатуры прыжка на пружине?
- Реализован функционал феерверка (гибкая настройка) при прыжке (вкл/выкл)?
- Сбор и подготовка необходимых Stock функций (в конце кода) для функционирования всего.?
- Реализована настройка плагина в конфиге. (spring/spring.cfg)?
- Возможность сохранения расставленных пружин через меню, для последующего воспроизведения на каждой отдельной карте какой хотите.?
- Добавлена слышимость производимых звуков для Steam и Non-Steam игроков.?
- Разработана с нуля модель пружинного борда.?
- Реализована функция расставления сохраненных моделей на карте при запуске карты. (запуске сервера, перезапуске, смены карты; :D)?
- Реализовано удобное меню создания пружины на карте, с доп. возможностями.?
- Реализовано меню перемещения пружины после создания (через доп. меню)?
- Добавлена функция свечения модели (яркость свечения оболчки модели)?
- Сделана продуманная выдача бессмертия после прыжка на пружине (дабы после прыжка когда игрок падает не тратилось здоровье)?
- Реализовано удаление как 1 пружины при наведении, так и всех расставленных сразу на карте.?
- Добавлена возможноть разрешить использовать пружину только админам или мульти-флаг игрокам.?
- Оптимизация кода и небольшие поправки в части разных функций.?
- Все сообщения выведены в LANG файл.?
- Проверка на работоспособность в игре == успешно.?

Команды
Открытие главного меню: /sp-menu
Команды для игроков: /freedom, /pardon

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт