CS 1.6 Revive Teammates [Modular] 0.2.0





Обновление до версии 0.2.0


Исправлены баги и оптимизирована работа.

Для лучшей работы плагина, нужно заменить библиотеку на новую, скомпилировать все исходники с новым инклюдом.

Обновление до версии 0.1.0


  1. Проведена большая работа над плагином, включая модули.
  2. Исправлены ошибки и баги.
  3. Улучшена работа.
  4. Добавлен новый модуль звуков.
Для лучшей работы плагина, нужно заменить библиотеку на новую, так же все файлы конфигов на новые и скомпилировать все исходники с новым инклюдом.




Установка
  1. Скачать архив и распаковать
  2. В addons\amxmodx\configs\plugins-rt.ini закомментировать ненужные модули
  3. Настроить модули. Настройки располагаются в папке с конфигами addons\amxmodx\configs\rt_configs
  4. Скомпилируйте плагины (инструкция).
  5. Разместите файлы из архива на сервере согласно иерархии архива.
Настройкиrt_core.cfg
// Длительность воскрешения игрока(в секундах)
// Duration of the player's resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_revive_time "3.0"

// Длительность анти-флуда воскрешением(в секундах)
// Duration of anti-flood resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_revive_antiflood "3.0"

rt_timer.cfg

// 0 - HUD, 1 - бартайм(полоска)
// 0 - HUD, 1 - bartime(strip)
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_timer_type "1"

rt_planting.cfg

// Урон от взрыва
// Explosion damage
// Default: "255.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_explosion_damage "255.0"

// Радиус взрыва
// Explosion radius
// Default: "200.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_explosion_radius "200.0"

// Максимальное кол-во минирований трупов за раунд
// Maximum number of mining corpses per round
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
rt_max_planting "3"
rt_restrictions.cfg

// Флаги доступа для воскрешения/минирования
// Access flags for resurrection/mining
// Default: ""
rt_access ""

// Максимальное кол-во воскрешений за раунд
// Maximum number of resurrections per round
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
rt_max_revives "3"

// Максимальное кол-во спавнов одного игрока за раунд
// Maximum number of spawns per player per round
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
rt_max_spawns "2"

// Заблокировать стрельбу во время воскрешения/минирования
// Block shooting during resurrection/mining
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_no_fire "1"

// Нельзя воскрешать/минировать, если стоит бомба
// You cannot resurrect/plant if there is a bomb
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_bomb "1"

// Нельзя воскрешать/минировать, если остались 1x1
// You cannot resurrect/plant if there is a bomb
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_duel "1"

// С какого раунда доступно воскрешение/минирование
// From which round is resurrection/planting available
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
rt_min_round "1"
rt_bonus.cfg

// Какое оружие выдать игроку после воскрешения(не больше 6)(иначе стандартное из game.cfg)
// What weapons should be given to the player after resurrection(no more than 6)(otherwise standard from game.cfg)
// Default: "weapon_knife weapon_deagle"
rt_weapons "weapon_knife weapon_deagle"

// Кол-во здоровья воскрешенного игрока
// The number of health of the resurrected player
// Default: "100.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_health "100.0"

// 0 - не выдавать броню, 1 - бронежилет, 2 - бронежилет со шлемом
// 0 - do not issue armor, 1 - bulletproof vest, 2 - bulletproof vest with helmet
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rt_armor_type "2"

// Кол-во брони воскрешенного игрока
// Number of armor of the resurrected player
// Default: "100"
// Minimum: "1.000000"
rt_armor "100"

// Кол-во фрагов за воскрешение
// Number of frags for resurrection
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
rt_frags "1"


rt_effects.cfg

// Автоматически наблюдать за воскрешающим игроком
// Automatically observe the resurrecting player
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_spectator "1"

// Цвет трупа, который воскрешают(HEX)
// The color of the corpse being resurrected(HEX)
// Default: "#5da130"
rt_revive_glow "#5da130"

// Цвет трупа, который минируют(HEX)
// The color of the corpse being planted(HEX)
// Default: "#9b2d30"
rt_planting_glow "#9b2d30"


rt_notify.cfg

// 0 - чат, 1 - DHUD
// 0 - chat, 1 - DHUD
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_notify_type "1"

rt_sounds.ini
[revive_start]
rt/revive_start.wav
[revive_loop]
rt/revive_loop.wav
[revive_end]
rt/revive_end.wav
[plant_start]
rt/plant_start.wav
[plant_loop]
rt/plant_loop.wav
[plant_end]
rt/plant_end.wav
APIForwards
rt_revive_start - вызывается при старте воскрешения/минирования
rt_revive_loop_pre - пре синк воскрешения/минирования
rt_revive_loop_post - пост синк воскрешения/минирования
rt_revive_end - вызывается после успешного воскрешения/минирования
rt_revive_cancelled - вызывается при отмене воскрешения/минирования
  • id - id игрока, чей труп(энтити)
  • activator - id игрока, который воскрешает/минирует
  • mode - режим, т.е. что происходит MODE_REVIVE(воскрешение), MODE_PLANT(минирование)
  • timer - время оставшееся до воскрешения/минирования
UTIL
UTIL_RemoveAllEnts - утилита для удаления трупов
Если не передавать аргументы или передать 0, то удалятся все трупы(энтити), а если передать id, то удалится труп(энтити) этого игрока.
UTIL_GetEntityById - утилита для получения трупа(энтити) игрока по его id
UTIL_UploadConfigs - утилита для загрузки конфигов плагина
Важно, что бы конфиг Вами созданного плагина загрузился, нужно, что бы он находился по пути addons\amxmodx\configs\rt_configs и назывался в точности, как название файла плагина.
UTIL_GetPositionBonesCorpse - утилита для получения координат(XYZ) костей трупа(энтити)


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Скачать с зеркала
Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Wizard, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт